понедельник, 23 июля 2007 г.

Выходные были просто супер!!!

Ох, эти сладкие часы ничегонеделания!

Итак, в субботу я вместе со своей девушкой (имя у нее красивое - Елена, да у нее всё красивое!) прибыл на автовокзал в надежде каким-то чудом попасть на маршрутку до станицы Багаевской... Наивный я человек! С самого утра на автовокзале уже стояли люди, даже очередь набралась, кто-то сдавал и принимал места - вообщем, дурдом! Слава богу, встретил я Толика Соколова с женой, ну Толян и пробился в маршрутку, занял нам места (надо ему пива за это поставить!), вообщем кое-как доехали...

Естественно, сразу рванули на Дон, искупались, позагорали, потом самую жару пересидели (или перележали???) дома, вечером пошли на остров, на косу - впечатление от нее такое, будто лежишь на краю мира, огромное небо над головой, река тихая такая, спокойная, а рядом кошка моя (в смысле любимая !), и вот мы лежим на теплом песке, солнце село уже, и смотрим в это бездонное небо... Просто нет слов!

Кайф нам обломали комары, которые, почуяв легкую добычу, стали кусать нас ну просто неистово! И это при том, что еще даже не стемнело и на косе было полным-полно отдыхающих (тут надо отметить, что многие приезжают туда с палатками, живут чуть в стороне от пляжа и пьют-кушают-купаются-сидят-у-костра-слушают музыку целыми днями-ночами, такая вот донская Лазаревка!).

Возвращались усталые и довольные, ведь билеты на маршрутку мать купила нам только на завтра (на воскресенье) на 7 вечера!

Ну а просыпаться рядом с любимой!.. Что тут вообще можно сказать?! Лучше этого навряд ли что-то может быть! Вообщем, впечатления только позитивные, просто вау!

Ещё мы там первый раз в этом году попробовали арбуз! Я даже желание загадал :-) Не скажу какое ;-) И цены на овощи (помидоры - 5 руб за кг) нас приятно удивили, и тишина станичная (правда порой там уж очень тихо) тоже пришлась кстати - отдохнули уши от городского шума-гама...

Конечно, всё хорошее заканчивается... Но отличное настроение остается! И загар - тоже! Лена, спасибо тебе, за то что ты есть, и за то, что поехала со мной! Мы отлично провели время! Люблю тебя!

Такие вот выходные :-)

P.S. А струны нейлоновые Дима мне так и не купил! Так что пальцам волей-неволей придется привыкать к бронзовым (или медным???) которые стоят "по умолчанию" :-)

Комментариев нет: