вторник, 10 июля 2007 г.

Друзья перебираются в Ростов!

Вчера днем встретился в Диманом Карнауховым (aka Masterkey). Он задался целью найти себе работу в Ростове, а я принес ему распечатки вакансий с разных сайтов. Пообщались и выяснилось, что Юля (его жена) уже работает в Сбербанке, куда ее взяли после того, как она заняла второе место в каком-то там конкурсе - писала доклад о вложении средств в драгметаллы, или что-то типа того, точно не помню...
Вечерком я и Женя после работы решили попить пиво и, естественно, подошел к нам и Диман. Попили пиво, Женек ушел, а я встретил Лену и вот так втроем - я, котёнка моя и Masterkey, мы пили пиво на Пушкинской, напротив Макдональдса, ждали Юльку и болтали о том, о сём...
Диман вроде что-то даже такое подыскал из работы, примерно на 18 штук, дай бог, чтоб всё у него получилось, тьфу-тьфу-тьфу!
Потом мы гуляли с Леной, по Пушкинской, вообщем мне понравилось, иногда надо и с друзьями видеться, а то работа реально проникает во все поры :-)

Комментариев нет: