понедельник, 16 июля 2007 г.

Я купил гитару!

В субботу, 14-го числа, я наконец-то купил себе гитару.
После нескольких лет раздумий, после откладываний денег на всё что угодно, кроме гитары, после размышлений и сомнений - я сделал это!
В четверг, 12-го числа мне дали зарплату, и хотя я и отложил бОльшую часть з/п на отпуск, решение о покупки гитары пришло само собой, чему я и не удивился вовсе - ведь в последнее время гитара мне даже снится!
В пятницу, 13-го числа, я, по соображениям суеверности, не рискнул ехать в Новочеркасск после работы, тем более, что городской универмаг в Новочеке наверняка уже закрылся или закроется ко времени моего приезда. Пить же пиво двое суток подряд (а я и Диманыч обязательно бы попили пивка "в честь приезда/встречи"!) мне не улыбалось - здоровье надо беречь!
Таким образом, прыгнув в субботу в автобус, рано утром, в районе 10-ти часов, я уже был в Новочеркасске, звонил на телефон Диме (Astronavt-у) и будил его, уповая на сознательность данного индивидума. И почему-то я нисколько не удивился, узнав, что Astronavt довольно-таки нехило отгулял злосчастную пятницу-13, изрядно повысив содержание уровня алкоголя в крови. По-просту говоря, Димана перло с утра, чему я , будучи добрым и хорошим (впрочем, как и всегда) решил помочь и, встретившись возле "Магнита" мы прикупили по баночке холодного легкого пива.
День начинался неплохо, посидев в Роще, насладившись пивом, мы запрыгнули в маршрутку на "Космосе" и примчались в магазин "Спартак", где были ужасно раздосадованны немеренно высокими ценами на гитары, из коих самая дешевая стоила около 1500 р! Надо было что-то делать, ведь денег у меня было всего 2000р, а в планах был ещё чехол, запасные струны и "обмывка" инструмента :-)
Поохав-поахав, мы рванули в местный универмаг, где обнаружили целый стеллаж гитар, ценой от 1100 до 1400 рубликов, и чехлы по 390 - 510 рублей. Итогом стала отличная гитара, которая, к тому же оказалась настроенной (!!!), чем ввела Диму в состояние благостного трепета и вселила в наши сердца веру во Всевышнего и Чудо.
Гитара, чехол и струны были благополучно куплены, и вот мы, довольные и жаждующие продолжения банкета (жаждущие как душой, так и телом), отправились домой к Astronavt-y...
В принципе, потом всё было, как обычно - сходили в "Магнит", взяли еды и пива, приготовили, поели, сели учить(ся) аккорды, пить пиво, разговаривать про жиСть, сочинять антисоциальные (!!!) песенки (которые видимо нам не суждено было сочинить), вообщем - наслаждались жизнью, музыкой, пивом и общением!
За окном лил дождь, который накрапывал ещё с самого утра и который на корню загубил идею выбраться с гитарами на улицу, сесть где-нить на лавочке и пугать прохожих нестройными аккордами в перемешку с безумным смехом :-)))
Потом нам, естественно, стало скучно, а тем более стало скучно мне, ибо Дима, видимо от передозировки ярких впечатлений, впал в сон (заснул, в прямом смысле!) и наотрез отказался просыпаться, хотя перед сим позвонил Максу Кутлеву (aka Человек-Пынгвин) и позвал его "чуть-чуть попить пиФка" (видимо слово "чуть-чуть" для Astonavta и прочих личностей означает несколько разные меры), в итоге дверь Максу открыл я, с удивлением заметив, что Макс купил (!!!) бутыль пиФФФа и принес мертвого сешенного соленого осьминога (впрочем, весьма вкусного!).
Разговор про жисть продолжился! Дождь лил, пиво тоже лилось рекой (по крайней мере, нам троим хватало!), всё было ок, потом Astronavt позвал своих знакомых Люсю-Джона, мы обсуждали фильмы ужасов, книги Стивена Кинга, фоткались на мой стремный телефоно-фотоаппарат, и просто отдыхали от забот и хлопот.
Утро встретило нас ударом по печени и почкам.
Но всё закончилось хорошо, и воскресенье я провел с Леной, купаясь в любви и заботе ;-)
Итак, у меня есть гитара, аккорды и твердое указание Димана выучить песню "Прыгнуть со скалы" группы "Король и Шут". Буду учиться! Рок форевер!!!

Комментариев нет: