среда, 3 октября 2007 г.

Меня заставили выбирать

Сегодня утром сижу на работе, начальник заходит и говорит : "Тебя вызывает Иванов!" И уходит, молча так. Я его у лифта догоняю (а надо сказать, "Иванов" у нас зам директора и как-то не хочется просто так туда валить, не зная, что к чему!) и спрашиваю, что, мол, к чему, на что начальник загадочно молчит и улыбается...

Вообщем пришел я, тут мне и выдают:

- Понимаешь, дружище, у нас тут выборы на носу, ну эти, которые 2 декабря будут! Так вот, нам в коммисию нужны толковые ребята, которые умеют разговаривать с людьми. Ты не думай, агитировать ты никого не будешь! Просто вдруг кто-то на дому захочет проголосовать, тут ты нам и пригодишься!


Я в ужасе, замдиректору перечить не хочется (да и "не можится" - уволят нахрен! ), пришлось тупо покивать головой и шагом марш - в отдел кадров, заполнять анкеты...
А всё это надо до вторника заполнить, а мне ещё сайт наш надо делать! Ужас нах.

Комментариев нет: